Новости

16:14

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 сентября 2010 г. N 787н "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого з

В соответствии с пунктом 2 постановления  Правительства   Российской
Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О Порядке осуществления федеральными
органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя
федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного
учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с
руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
согласно приложению (далее - Порядок).
2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е. Жук) внести изменения
в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных
учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра B.C. Белов


Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 6 сентября 2010 г. N 787н

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием
просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития
Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое
значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и
определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных
учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема
источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения
(финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых
методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том
числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в
отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится
инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за
отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому
существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение
формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения
кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому
учитываются расходы по бюджетному обязательству.
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на
поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным
учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары
(выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и
кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу
"Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с
комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются
бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в
Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект
документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки
обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики
и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с
момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность
по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов, комплект
документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено
бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности
Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке
кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Департамент учетной политики и контроля Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации по итогам
проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на
имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации
или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя
бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового
договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской
задолженности.
13. На основании предложений Департамента учетной политики и
контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской
Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении
трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с
пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3;
29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 07.07.2003, N 27
(ч. 1) ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690; 30.08.2004, N 35, ст. 3607;
03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 03.07.2006,
N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 01.01.2007, N 1
(ч. 1), ст. 34; 23.04.2007, N 30, ст. 3808; 22.10.2007, N 43, ст. 5084;
03.12.2007, N 49, ст. 6070; 03.03.2008, N 9, ст. 812; 28.07.2008, N 30
(ч. 1), ст. 3613; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, N 52
(ч. 1), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, N 1,
ст. 17; 05.01.2009, N 1, ст. 21; 11.05.2009, N 19, ст. 2270; 20.07.2009,
N 29, ст. 3604; 27.07.2009, N 30, ст. 3732; 27.07.2009, N 30, ст. 3739;
16.11.2009, N 46, ст. 5419; 30.11.2009, N 48, ст. 5717) или об
утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской
задолженности.

Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем федерального
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации,
утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 6 сентября 2010 г. N 787н

(рекомендуемый образец)
В Департамент учетной политики и контроля
Минздравсоцразвития России

Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения _____________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после
запятой
+-----------------------------------------------------------------------+
\|N п/п\| Показатели \| Источник \| Сумма кредиторской \|
\| \| кредиторской \|финансирования \| задолженности \|
\| \| задолженности \| \|-------------------------------\|
\| \| \| \| Всего \| В том числе \|
\| \| \| \| \| просроченная \|
\|-----+-----------------+---------------+--------------+----------------\|
\| 1 \| 2 \| 3 \| 4 \| 5 \|
\|-----+-----------------+---------------+--------------+----------------\|
\| \| \| \| \| \|
\|-----+-----------------+---------------+--------------+----------------\|
\| \|Итого по \| \| \| \|
\| \|источнику \| \| \| \|
\| \|финансирования \| \| \| \|
\|-----+-----------------+---------------+--------------+----------------\|
\| \|Всего \| \| \| \|
+-----------------------------------------------------------------------+

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой
указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения __________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
(подпись)

http://cdc30.narod.yandex.ru/ 2005-01-01 monthly 0.8
Конструктор сайтов - uCoz